«ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности

«ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности

22 мая 2024

Продолжаются полевые испытания нового двигателя ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области. Модель 8807.10 с чугунными головками цилиндров тестируется в составе кормоуборочного комбайна КВК-8060 АО «Гомсельмаш».

С июня 2022 года комбайн работал на уборке кукурузы и других кормов с полной нагрузкой двигателя. По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.

В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов. «Была проведена контрольная переборка, микрометраж некоторых деталей, – рассказал заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов. – Определяющие мощность и ресурс двигателя компоненты, в том числе чугунные головки цилиндра, поршни, гильзы цилиндра, в хорошем состоянии. Вкладыши коленчатого вала, втулки шатуна и распредвала были осмотрены специалистом компании-поставщика этих изделий и допущены к дальнейшей эксплуатации».

В апреле двигатель прошёл приёмо-сдаточные испытания, все показатели соответствуют техническому заданию. В конце апреля он отправлен потребителю для продолжения полевых испытаний.

Серийно дочернее предприятие «КАМАЗа» поставляет в АО «Гомсельмаш» двигатели мощностью 450 л.с. Они предназначены для кормоуборочных комбайнов КВК-800. Новый двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью – 653 л.с. Этот показатель обеспечивается применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления.


Следующая новость: Сергей Когогин выступил на конференции ЦИПР-2024.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса