УАЗ начал экспорт автомобилей в Коста-Рику
22 февраля 2018
UAZ Ульяновский автомобильный завод начал поставки автомобилей УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП и УАЗ ПРОФИ в Республику Коста-Рика. Ульяновский автомобильный завод при поддержке своего локального дистрибьютора, компании «VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A.», открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике. В церемонии открытия участвовал Посол РФ в Коста-Рике Александр Догадин во главе со своей делегацией. Стоит отметить, что Ульяновский автомобильный завод первый из отечественных автомобильных брендов начал поставки автомобилей УАЗ в Республику Коста-Рика. Ранее поставка автомобилей УАЗ была в 2008 году, и тогда было отправлено в Коста-Рику чуть более 30 машин. Дистрибьюторский контракт на поставку первых 50 автомобилей в Коста-Рику между УАЗом и локальным партнером был подписан в конце 2017 года. С учётом того, что доля рынка внедорожников в Коста-Рике составляет 40–45%, у российских внедорожников УАЗ есть все шансы занять свою нишу и быть востребованными на данном рынке. Немаловажным фактором на рынке Коста-Рики является спрос на автомобили с богатым набором опций, который также учли. На текущий момент в Коста-Рику отправлены автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с дизельными двигателями в комплектации «Комфорт», УАЗ Профи в вариациях 4×4 и 4×2 с бензиновым мотором и с ГБО. Все автомобили данных комплектаций оснащаются системами активной и пассивной безопасности, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, камерой заднего вида и др. По словам Андрея Дорофеева, Директора по экспорту автомобилей УАЗ: «Коста-Рика не самый крупный рынок в Центральной Америке для объемов УАЗа, однако, поставки в этот регион могут вырасти до 500–700 автомобилей в год при условии успешного развития дистрибуции нашего локального партнёра также и в соседние страны, включая Гватемалу, Панаму и Сальвадор». На сегодняшний день в портфеле Ульяновского автомобильного завода также заключенные дистрибьюторские договоры с партнёрами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике, Парагвае, Эквадоре, Гондурасе. Осуществляются и разовые поставки госзаказчикам на Остров Свободы. В ближайшие месяцы ООО «УАЗ» планирует финализировать договоренности со своими новыми партнёрами и начать поставки в Перу и Аргентину, а также начать сертификацию своих внедорожников в Чили. Справка о партнере в Коста-Рике:
Компания «VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A." (http://www.vehiculosrusosca.com), основанная в конце 2017 г., для официального представительства бренда УАЗ в Коста-Рике, является отдельным бизнес-направлением группы компаний «CENTROBUS S.A.», развивающей продажи и техническое обслуживание корейской автобусной техники с 1997 г., и «CHINA MOTORS S.A», реализующей продажи и техническую поддержку китайской автобусной техники с 2005 г. в Центральной Америке. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ТЕХНИКА КАМАЗ ДЛЯ КОММУНАЛЬЩИКОВ ТАТАРСТАНА.
Вас может заинтересовать
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
15 500 р.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
4 500 р.
Полезные статьи
Интеркулер
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Сиденье водителя
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони