Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке
Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в совещании по развитию в Липецке нового вида пассажирского транспорта. Крупнейший российский автопроизводитель предоставит электробус для тестовой эксплуатации.
В ходе совещания в мэрии Липецка были рассмотрены варианты замены неэффективного пассажирского транспорта в городском автопарке. Достойной альтернативой троллейбусам могут стать низкопольные электробусы КАМАЗ.
Руководитель группы по развитию продаж автобусов НЕФАЗ Роман Леонтьев сообщил, что в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, налажено серийное производство электробусов первого и второго поколений как перспективного вида пассажирского транспорта. Эта техника уже обслуживает пассажиров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в рамках опытной эксплуатации. На 2018 год запланирован запуск производства электробусов третьего поколения.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.
Главные преимущества электробуса КАМАЗ перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования.
Следующая новость: «КАМАЗ» содействует молодёжи в улучшении жилищных условий.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе