Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке

Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке

01 мая 2017

Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в совещании по развитию в Липецке нового вида пассажирского транспорта. Крупнейший российский автопроизводитель предоставит электробус для тестовой эксплуатации.

В ходе совещания в мэрии Липецка были рассмотрены варианты замены неэффективного пассажирского транспорта в городском автопарке. Достойной альтернативой троллейбусам могут стать низкопольные электробусы КАМАЗ.

Руководитель группы по развитию продаж автобусов НЕФАЗ Роман Леонтьев сообщил, что в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, налажено серийное производство электробусов первого и второго поколений как перспективного вида пассажирского транспорта. Эта техника уже обслуживает пассажиров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в рамках опытной эксплуатации. На 2018 год запланирован запуск производства электробусов третьего поколения.

Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.

Главные преимущества электробуса КАМАЗ перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования.


Следующая новость: «КАМАЗ» содействует молодёжи в улучшении жилищных условий.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе